Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

Подвеска заднего управляемого моста львовских погрузчиков

Рис. 1. Ось (мост) с управляемыми колесами львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816

1 — ступица. 2 — болт. 3 — обод. 4 — камера. 5 — покрышка, 6 — лента, 7 — масленка 8 — цапфа, 9, 14 — оси, 10 — балка. 11, 15, 16 — рычаги. 12 — рулевая тяга. 13 –наконечник

Подвеска задних управляемых колес львовского погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015 балансирная, качающаяся вокруг продольной оси, позволяет автопогрузчику преодолевать неровности дороги и обеспечивает одинаковые нагрузки на колеса. Балка заднего моста может поворачиваться до упора в резиновые буфера, закрепленные на плите шасси.



Ось задняя и кулаки поворотные 4085-3001 львовского погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015

Подвеска задняя с колесами в сборе 4085-2910001-10

Подвеска задняя в сборе 4085-2910004-10

1 - Болт М8х28 201459-П29

2 - Масленка 2.4.45УХЛ1 264030-П29

3 - Шайба упорная 4014-3001070-10

4 - Втулка 4014-3001062-10

5 - Кольцо 4014-3001064

6 - Шайба 4014-3001075

7 - Подшипник шарнирный ШС50

8 - Кольцо упорное 4014-3001073-01

9 - Прокладка регулировочная 4014-3001074

10 - Прокладка регулировочная 4014-3001072

11 - Ось задняя 4085-3001010

12 - Гайка М12 250514-П29

13 - Шайба 12 252137-П29

14 - Подшипник 29908К

15 - Рычаг левый 4014-3001031

16 - Рычаг правый 4014-3001030

Шпонка 4045М-3001033

17 - Упор 4085-3001026

18 - Гайка М16х1,5 250561-П29

19 - Масленка 1,3УХЛ1 264020-П29

20 - Гайка М27х1,5 303332-П29

21 - Шплинт 5х45 258072-П29

22 - Шкворень 120-3001019

23 - Прокладка 120-3001055

24 - Крышка 120-3001054

Шайба 8 252135-П29

25 - Болт М8х12 201452-П29

26 - Болт М12х40 201544-П29

Шайба 12 252137-П29

27 - Крышка 4085-3001042

28 - Шайба кулака 120-3001023

29 - Шайба регулировочная 120-3001022

30 - Клин стопорный 4045-3001025

31 - Втулка 120-3001016

32 - Кулак поворотный левый в сборе 130-3001013-02

Кулак поворотный правый в сборе 130-3001012-02

33 - Ось рычага рулевой трапеции (грибок. приваривается) 4014-3001021-02

Задний управляемый мост львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015—стальная литая балка, на концах которой на поворотных кулаках смонтированы управляемые колеса.

Рычаг рулевой трапеции посажен на ось (фланец цапфы задней оси – грибок), которая неподвижно крепится (приварена) к балке, и вращается на конических роликовых подшипниках.

На львовских автопогрузчиках устанавливаются поворотные кулаки ЗИЛ-130. Шкворни поворотного кулака жестко закреплены клиновыми штифтами. На цапфе каждого поворотного кулака ЗИЛ-130 на конических роликоподшипниках смонтирована ступица, к которой болтами крепится колесо.

В отверстиях поворотного кулака на шпонках установлены поворотные рычаги, которые соединяются с рычагом рулевой трапеции посредством рулевых тяг.

Рулевая тяга представляет собой голую поперечную тягу с резьбами на обоих концах, на которые наворачиваются наконечники рулевых тяг (головка с пальцем).

С другого конца рулевой трапеции через палец закреплен гидроцилиндр рулевого управления, который неподвижно установлен внизу управляемого моста.

Поворот задних колес ограничивают упорные болты в приливах на правом и левом кулаках. Вращение рулевого колеса через гидроцилиндр передается рычагу рулевой трапеции, который в свою очередь посредством рулевых тяг разворачивает колеса в нужном направлении.



Рулевые тяги и рычаг рулевой трапеции погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015

1 - Крышка 4014-3003031

2 - Шайба 6 252134

3 - Болт М6х12 201416

4 - Шайба 4014-3003022

5 - Головка левая в сборе 4014М-3003057

6 - Тяга поперечная 4014М-3003051

6 - Тяга поперечная в сборе 4014М-3003050

7 - Болт М12х50 200369

8 - Шплинт 4х40 258056

9 - Гайка М20х1,5 303286

10 - Крышка 164-3003073

11 - Накладка защитная 164А-3003074

12 - Масленка 1.3..2Ц6 304814

13 - Головка правая в сборе 4014М-3003056

14 - Головка правая с заклепкой в сборе 130-3003060-А2

Головка левая с заклепкой в сборе 130-3003061-А2

15 - Вкладыш верхний 130-3003066

16 - Палец шаровой 120-3003032

17 - Вкладыш нижний 130-3003067-А

18 - Шайба 12 252137

19 - Гайка М12 250514

20 - Пружина 130-3003069

21 - Прокладка 130-3003075

22 - Крышка головки 130-3003070

23 - Шайба 8 252135

24 - Болт М8х16 201454

25 - Кольцо 4014-3003028

26 - Кольцо упорное 4014-3003052

27 - Подшипник роликовый 7507

28 - Кольцо стопорное 4014-3003053-02

29 - Рычаг рулевой трапеции 4014-3003021

30 - Втулка 4014-3003055

31 - Прокладка 4014-3003032

32 - Гайка М24х1,5 292958

33 - Шплинт 5х45 258071

Порядок регулировки подшипников колес заднего моста львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816 аналогичен порядку регулировки подшипников колес переднего ведущего моста.

Полость ступицы при сборке заполняют консистентной смазкой. Шкворни поворотного кулака ЗИЛ-130 смазывают через пресс-масленку, расположенную в верхней головке цапфы.

Ось рулевой подвески закреплена неподвижно в балке моста, а в проушинах рамы может проворачиваться на опорах скольжения. Такое соединение создает балансирную подвеску управляемого моста к раме.

Для повышения устойчивости львовских автопогрузчиков при движении, облегчения управления ими и снижения износа шин задние управляемые колеса и шкворни задней оси имеют следующие углы установки: угол развала и схождения колес, угол бокового наклона шкворней в балке моста, предельные углы одновременного поворота правого и левого колес.



Ступица управляемого моста (заднего колеса) львовского погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015

1 - Ступица 4014-3104014

2 - Болт 4000МЭ-3104008

3 - Подшипник 7611А

4 - Кольцо 4014-3104050-10

5 - Кольцо предохранительное 4014-3104095

6 - Манжета 2-110х135-1

7 - Подшипник 7608К

8 - Гайка-шайба цапфы 130-3001060

9 - Кольцо замочное 130-3001063

10 - Шайба замочная 130-3001064

11 - Контргайка 303257-П29

12 - Прокладка 4045-3104018

13 - Крышка 4045-3104017-Б

14 - Шайба 252145-П29

15 - Болт М8х16 201454-П29

Угол развала колес—это угол а между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автопогрузчика. Угол развала необходим для обеспечения перпендикулярного расположения колес по отношению к поверхности.

Угол развала каждого колеса на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015 должен составлять 2°. Он не регулируется, а обеспечивается соответствующим изготовлением на заводе сопрягаемых деталей—балки и поворотного кулака.

Во время эксплуатации львовских автопогрузчиков угол развала колес главным образом изменяется из-за износа шкворней поворотных кулаков ЗИЛ-130, подшипников ступицы колес, деформации балки заднего управляемого моста.

При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автопогрузчика по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги, а также повышенную нагрузку на все остальные детали управляемого моста и, следовательно, более интенсивный и х износ. Чтобы обеспечить прямолинейное движение колес и исключить их проскальзывание, колеса устанавливают с некоторым схождением.

Рулевой мост (подвеска управляемого моста) львовских автопогрузчиков АП-41030 ЛЕВ



Управляемый мост (подвеска) львовских автопогрузчиков АП-41030 ЛЕВ нового образца типа цилиндр-балка.

Подвеска задняя погрузчика Лев 41030 состоит из сварной поперечной балки, гидроцилиндра рулевого управления двухстороннего действия, расположенного вдоль балки (шток выходит с обоих сторон гидроцилиндра), поворотных кулаков, шарнирно соединенных тягами (серьгами) с гидроцилиндром рулевого управления, на которые крепятся ступицы колеса.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810