Грузоподъемник автопогрузчика Лев 41030
Грузоподъемник (стрела) львовского погрузчика 41030 высокой обзорности используется для движения груза в вертикальной плоскости, захваченного вилами или другим подъемным оборудованием.
Основными элементами грузоподъемника являются внешняя и внутренняя
рамы, каретка, гидроцилиндры подъема и наклона, регулятор расхода и
предохранительные клапаны.
Рис.1. Элементы грузоподъемного механизма автопогрузчика 41030
1-наружная рама, 2-внутренняя рама, 3-цилиндр подъема, 4-цепь,
5-каретка, 6-тяга, 7,8-гайки, 9-регулировочная шайба,
10-вкладыш-втулка, 11- болт,
12-кольцо, 13-ось, 14-стопорная планка, 15-шайба, 16-ролик,
17-стопорное кольцо, 18-масленка, 19-палец гидроцилиндра наклона,
20-стопорный винт,
21-гайка, 22-наклонный цилиндр, 23-фиксатор, 24,25-шайба, 26-болт,
А,Б-монтируемые размеры.
Обе рамы грузоподъемного механизма сварные. Цилиндр
подъема-опускания стрелы смонтирован на нижней связи наружной рамы.
К стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного соединения
грузоподъемного механизма к шасси и два кронштейна. Они соединенны
пальцами
со штоками гидроцилиндров наклона.
Вверху стоек смонтированы два катка, направляющих движение
внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке сваркой крепятся два
уголка. По
этим уголкам перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху
штока цилиндра подъема.
При поднятии траверсы в границах направляющих уголков внутренняя
рама остается в неподвижном положении. За счет этого происходит
беспрепятственный подъем каретки без изменения высоты подъемного
механизма.
В дальнейшем шток начинает двигать верхнюю балку внутренней рамы, и
она поднимается.
На автопогрузчике устройство внутренней рамы позволяет менять
поврежденные направляющие катков (подшипников) на новые без
дополнительной
разборки стрелы грузоподъемника.
Каретка автопогрузчиков Лев АП-41030 расположена на двух
пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе штока гидроцилиндра
подъема и
скрепленных концами на приваренном к гидроцилиндру кронштейне и на
каретке. Цепи имеют винтовую натяжную конструкцию.
В состав каретки входят нижняя и верхняя плиты, соединенные
стойками. На них смонтированы четыре катка (подшипники 962715),
перемещающихся
по полкам стоек внутренней рамы подъемного механизма, и четыре
ролика (подшипники 962702), ходящими по стенкам этих стоек.
Они
предназначенны для подачи на них поперечных усилий. Оси роликов
вставлены в оси катков каретки.
Для гидросистем грузоподъемного механизма и гидроусилителя рулевого
управления гидробак общий.
Во время работы мотора оба насоса
действуют, и при нейтральном положении золотников распределителя и
стабильном положении руля масло свободно сливается в бак.
Конструкция наружной рамы подъемного механизма львовского погрузчика
41030 - это две направляющих, которые выполнены из швеллерного
проката, и две поперечины - верхняя и нижняя.
Гидроцилиндры подъема крепятся к кронштейнам, которые приварены к
направляющим внешней рамы. Для монтажа подъемного механизма на раме
львовского автопогрузчика в нижней части наружной рамы приварены
цапфы с вкладышами.
К середине наружной рамы приварены кронштейны, сопрягающие раму с
помощью пальцев с цилиндрами наклона. К верхней части направляющих
на
осях крепятся катки.
Внутренняя рама стрелы грузоподъемного устройства представляет две
вертикальные направляющие, изготовленных из двутавра, соединенных
между собой поперечинами.
Снизу к наружным стенкам направляющих внутренней рамы приварены оси,
где располагаются катки, движущиеся по направляющим наружной рамы.
Каретка погрузчиков Лев 41030
Движение каретки и внутренней рамы подъемного механизма
осуществляется гидроцилиндрами подъема и пластинчатыми цепями.
Корпуса цилиндров подъема установлены на кронштейнах наружной рамы,
штоки гидроцилиндров - в поперечине внутренней рамы.
В кронштейнах внутренней рамы смонтированы ролики. Через них
перекинуты цепи. Одни концы цепей крепятся через регулировочные тяги
к верхней
поперечине наружной рамы, а другие - к кронштейнам каретки.
Беспрепятственный подъем груза без увеличения размера
грузоподъемного механизма производится за счет опущенной внутренней
рамы ниже габарита клиренса наружной рамы, при абсолютно сжатых
цилиндрах подъема.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ