Цилиндр подъема 40814-4613010 автопогрузчика 40810
Автопогрузчик 40810 комплектуется гидроцилиндром подъема
40814-4613010-10. Цилиндр выполняет подъем и опускание
грузоподъемного механизма.
В техническое обслуживание цилиндра подъема входит периодический
контроль за чистотой и ровностью зеркала плунжера, а также проверки
износа уплотнений.
Рис. 1. Цилиндр подъема 40814-4613010-10 львовского погрузчика 40810
1 — плунжер; 2 — грязесъемник; 3 — гайка; 4 — защитное кольцо;
5—уплотнительная манжета; 6 — кольцо; 7 — гильза; 8 — стакан; 9 —
направляющая втулка; 10 — пробка; 11—втулка; 12 — корпус.
При корректной работе цилиндра подъема каретка грузоподъемного
устройства ходит плавно.
Попадание воздуха в полость гидроцилиндра является главной причиной,
при котором каретка имеет движение рывками.
При удалении воздуха из цилиндра нужно сделать следующее:
Необходимо опустить каретку грузоподъемного механизма в крайнюю
нижнюю позицию.
После этого отвинтить из верхней части гидроцилиндра пробку 10 (рис.
1) и не спеша передвигать каретку вверх до момента появления в
отверстии
гидравлического масла.
В завершении плотно затянуть пробку и произвести опускание каретки
вниз.
При возникновении течи масла из уплотнений гидроцилиндра подъема,
необходимо произвести замену манжеты 5 и кольца защитного 4.
Затягивать нужно специальным ключом, который имеется у водителя в
комплекте инструментов, после освобождения цепей грузоподъемника при
помощи движения вниз каретки на подставку высотой примерно 430—530
мм.
Регулятор расхода
Регулятор расхода - это специальный компонент гидросистемы, который
пропускает полный поток масла в гидроцилиндр и поддерживает
постоянный
расход рабочей жидкости из него на слив вне зависимости от нагрузки.
Когда рычаг и золотник гидравлического распределителя погрузчика
40810 переходят в позицию подъем, поток масла через
отверстия в корпусе, каналы в золотнике, отверстие в шайбе дросселя
проходит в полость цилиндра.
При переводе рычага и золотника распределителя в положение
опускание, поток масла из гидроцилиндра сквозь отверстие в
дроссельной шайбе,
каналы в золотнике и отверстия в корпусе подается на слив.
Регулятор расхода состоит из корпуса, пружины, золотника,
дроссельной шайбы и стопорного кольца.
Золотник нагружен пружиной, усилие которой уравновешивается
перепадом давления, которое создается сопротивлением отверстия в
дроссельной
шайбе.
Если расход масла повышается, то увеличивается и перепад давления, в
результате чего дроссельная шайба и золотник перемещаются влево, и
золотник частично перекрывает окна в корпусе, снижая расход масла до
величины, на которую рассчитан регулятор расхода.
При снижении расхода золотник с дроссельной шайбой передвигаются
вправо, тем самым снижается суммарное сопротивление окон в корпусе.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ