Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

Рулевое управление автопогрузчика 40814, 4014

Рулевое управление львовских погрузчиков 40814, 4014 комплектуется специальным гидростатическим механизмом модели ХУ-145 (рис. 1,2).

Рабочие параметры гидроруля ХУ-145

- Дебит питания, Дм3/мин - 9

- Производительность при одном обороте, См3/об - 85

- Номинальное давление, МПа - 15

- Номинальное противоударное давление, МПа - 15

- Давление открытия предохранительных клапанов гидроцилиндра, МПа - 16+1

- Наибольший крутящий момент вращения вала при стандартном давлении, Нм - 7,5

- Наибольший крутящий момент, требуемый для достижения давления 5,6 МПа при отключенном гидроруле, Нм - 125

- Рабочее давление гидросистемы рулевого управления равно 12,5 МПа, а постоянная производительность – 12 л/мин.

Шестеренчатый насос марки НШ-32 У имеет следующие технические показатели:

- Номинальное давление, МПа - 30

- Постоянная производительность, Дм3/мин - 33

- Наибольшая скорость вращения, Об/мин - 2500



Рис. 1. Схема системы рулевого управления автопогрузчиков 4014, 40814

1 — гидравлический объемный рулевой механизм; 2 — гидропроводы; 3 — рулевое колесо; 4 — колесо заднее; 5 — кулак поворотный; 6 — рулевая тяга; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — гидроцилиндр

Насос качает гидравлическую жидкость из бака и, с помощью отсечного клапана-порционера, подает постоянный его объем через отверстие Р рулевого механизма.

Регулировка давления - Давление подаваемого гидронасосом рабочей жидкости, производится посредством защитного клапана, находящегося на порционере.

В гидроусилитель (гидростат) ХУ-145 масло поступает сквозь впускное отверстие Р. Через обратный клапан, гидрораспределитель и выпускное отверстие Т происходит обратное движение рабочей жидкости, очищенной фильтром, в гидравлический бак.

Управляемость автопогрузчика АП-4014, 40814

Поворот направо:

При повороте руля начинает действовать, связанный с ним, гидростатический рулевой механизм, масло подается в насос-дозатор и производит его вращение.

Проходящее через дозирующий насос масло, поступает обратно в гидроруль и потом через сдвоенный клапан защиты подается в отверстие R, которое имеет соединение со штоковой полостью гидроцилиндра.

Давление масла оказывает действие, которое смещает шток поршня гидроцилиндра и передает с помощью рычага трапеции, рулевых тяг и поворотных кулаков, движение на колеса управляемого моста.

Гидроруль связан с масляным баком, и жидкость из камеры поршня гидроцилиндра сквозь отверстие L перетекает в бак.

Поворот налево:

Левый поворот погрузчика выполняется системой управления идентичным образом, но жидкость под давлением подается в отверстие L, а назад в бак возвращается через отверстие R.

Действие рулевого управления погрузчика АП-4014, 40814 при неисправности гидроруля

Это может происходить в том случае, если жидкость в результате выхода из строя гидравлического насоса не подается в гидроруль.

Поворот руля осуществляется с помощью дозирующего насоса, который качает масло через обратные клапаны, подводящую линию и отверстие Т из гидробака и нагнетает его благодаря усилию, прилагаемому водителем.

Масло через гидрораспределитель направляется в нужное отверстие (R или L) – в штоковую или поршневую камеру гидроцилиндра.

Обратное действие

При движении удары передаются от колес управляемого моста на поршень гидроцилиндра. Давление рабочей жидкости в цилиндре увеличивается, и дозирующий насос поворачивается.

В результате чего распределитель гидроруля включается и производит подачу масла для компенсации получившегося давления.

Давление в отверстиях R и L ограничивает находящийся в системе предохранительный клапан - порционер.

Техническая конструкция гидроруля ХУ-145 львовского автопогрузчика АП-40814, 4014 показана на рис. 2.



Рис. 2. Гидростатический усилитель руля (гидроруль) ХУ-145 0/1

1-болт; 2-крышка; 3-шарнирный вал; 4-распределительная плита; 5-дозирующий насос; 6-кожух; 7-стартер; 8-опорная плита; 9-сдвоенный предохранительный клапан; 10, 20, 22-регулирующие шайбы; 11, 19-шарики; 12-муфта; 13-приводной штифт; 14-аксиальный шариковый подшипник; 15- игольчатый подшипник; 16, 21-уплотнения; 17-предохранительный колпачок; 18- игла подшипника; 23-командный плунжер; 24-командный вал; 25- торсионный вал; 26-распорная втулка; 27-корпус; 28-ротор; 29-впускной обратный клапан; 30-предохранительный клапан; 31-всасывающий обратный клапан; R – Отверстие к поршневой камере цилиндра; L – отверстие к камере штока цилиндра; T – отверстие к баку; P – отверстие к питающему насосу.

Диагностика гидроруля ХУ-145 0/1 рулевого управления

Нужно осмотреть соединения гидростатического рулевого механизма и, при необходимости, подтянуть.

Проверяют шланги и соединения на присутствие пропусков и, если требуется, притягивают. Шланги не должны быть скручены, иметь разрывы или любые другие повреждения.

Неисправности в гидростатическом рулевом механизме устраняются на станции техобслуживания. Также проверяют целостность крепления цилиндра к подвеске. Смазка производится согласно таблице.

Диагностика работы гидроуправления производится следующим образом: руль медленно поворачивается до конца сначала в одну сторону, а потом – в другую.

При этом поршень гидроцилиндра не должен доходить до своих конечных положений. На последнем этапе обкатки (примерно 15 мин.) руль поворачивается таким образом, чтобы поршень доходил до своих конечных положений.

Не допускается задержка поршня на долгое время в конечных положениях, так как при этом значительно повышается температура.

В период обкатки погрузчика 4014, 40814 следует контролировать уровень жидкости в масляном баке и, если требуется, производить доливку до нужного уровня. При необходимости из устройства рекомендуется удалять воздух.

Присутствие воздуха определяется по таким признакам, как пузырьки воздуха в гидробаке, желто-коричневая пена в масле, неравномерный шум в гидроруле, недостаточное движение (отсутствие перемещения) поршня гидроцилиндра при поворачивании руля.

Воздух выводится из системы медленным вращением руля из одного конечного положения в другое без остановки. Если потребуется, операцию можно повторить. При отсутствии указанных признаков считается, что воздух удален.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810